Интерьер офиса

Современная коммерческая фирма – не просто сообщество людей, которое занимается зарабатыванием денег. Фирма является в первую очередь сформированным концептом, структурой, в которой декларируются определенные:

  • идея;
  • цель;
  • традиции.

Иначе откуда по вашему такое количество книг по философии брендинга и трудов от бизнес наставников по формированию корпоративного духа, грамотному выбору брендового обещания, концепции бренда и подобных элементов.

Причем тут интерьер офиса

В данном контексте ремонт офисов кажется на первый взгляд совсем отвлеченной тематикой и выглядит неважным, нанять на работу квалифицированную компанию РемСервис или очередных халтурщиков. Выглядит совсем незначительным: создать новый интерьер или оставить прежний, но таковы только поверхностные суждения. На самом деле пространство офиса является материальным воплощением философии фирмы и всемирно известный офис компании Гугл яркий пример данного утверждения.

Интерьер офиса

Конечно, не каждая компания столь развита, но в существующих условиях бизнеса пренебрегать обязанностью создавать уникальный офис компании не следует. Как свидетельствуют новейшие исследования психологов, корпоративный интерьер является фактором, который определяет не менее половины в мотивации каждого отдельного сотрудника в работе (при этом остальные факторы имеют значимость не более 20%).

Корпоративный стиль

Создать в интерьере корпоративный стиль не всегда возможно самостоятельно. Часто потребуется прибегнуть к содействию дизайнерской студии, но главным является наличие четко сформулированных элементов. Потребуются:

  • логотип;
  • стилеобразующие элементы;
  • корпоративное кредо;
  • технология ведения бизнеса;
  • философия фирмы;
  • особенности.

Как видно нужны и семантические составляющие, которые имеют свое воплощение, то есть логотипы и корпоративные символы, но нужны и нематериальные компоненты. Существенно вдаваться в философию не следует, но нужно дать дизайнерам основные параметры, например, фирма считает своим призванием давать клиентам лучшие пирожки и философия заключается в доступности теплой пищи для каждого. Вполне нормально для создания концепции интерьера.

Формирование офиса и ремонт

Исходя из наработок по фирменному стилю и концептуальных особенностей, выполняется проект. Тут могут использоваться

  • open space,
  • смешанная система,
  • коридорно-кабинетная система.

Варианты уникализации интерьера:

  • внутренняя отделка,
  • цветовая гамма помещений,
  • стили мебели.  

Таким образом, нужно грамотно выбрать подрядчиков или ремонтную фирму, сотрудников которые смогут преобразовать нечто нематериальное, идеологическую основу фирмы, и интерьер, опредметить корпоративный стиль.

Похожие статьи