Планетарный мотор-редуктор
Мотор-редуктор – полезное устройство, представляющее собой комбинацию электрического двигателя и редуктора. Такой элемент привода нашел широкое применение во многих промышленных областях. И это неудивительно, ведь он имеет высокий коэффициент полезного действия, компактные размеры, упрощённый монтаж. Для нормальной работы он не требует сложного или частого обслуживания. В зависимости от типа используемой передачи мотор-редуктор может быть планетарным, червячным, волновым, цилиндрическим и т. д. Смело можно сказать, что этот агрегат является незаменимым, когда необходимо достичь определённого передаточного числа. Сегодня мотор-редуктор используется в качестве электропривода в разнообразных станках, машинах и прочих механизмах. Главным параметром таких устройств является передаточное число, с помощью которого скорость превращается в силу.
Особенности устройств
Значительной популярностью пользуются планетарные мотор-редукторы. Их главное отличие заключается в зубчатом типе передачи, при котором усилие от одного элемента передаётся к другому. Такие приводные элементы применяются для передачи от двигателя к рабочим механизмам сил и скоростей. Это происходит за счёт зубьев двух колёс: ведомого и ведущего. Зубчатое колесо, имеющее меньшие размеры, именуют шестернёй, когда большее – просто колесом. Также планетарные мотор-редукторы отличаются незамысловатой конструкцией, которая позволяет легко производить замену изношенных деталей.
Планетарные редукторы от компании Bonfiglioli Trasmital – одни из наиболее надёжных в своём классе.
Преимущества планетарных мотор-редукторов заключаются в следующем:
- Высокие передаточные отношения;
- Компактные размеры;
- Малая масса;
- Возможность применения во многих сферах (станкостроение, транспортное машиностроение, приборостроение и т. д.)
Сферы применения
Используются планетарные мотор-редукторы для выполнения разнообразных задач. Их можно встретить в бытовых устройствах различного назначения, бетономешалках, бурильных установках, конвейерных линиях и прочих механических агрегатах. Иными словами, везде, где необходимо достичь от 3,5 до 350 оборотов за минуту.