Крупнейшие корпорации России топят друг друга — в борьбе за прибыль


Крупнейшие корпорации России топят друг друга — в борьбе за прибыль

Предприятия вагоностроительной отрасли, с целью пережить кризис в экономике и остаться на плаву, перешли на краткосрочные контракты с металлургами. Они требуют снижения цен на металлопрокат.

Необходимость действий обусловлена тем, что стоимость аренды старых вагонов подешевела вдвое — до 600 рублей в сутки. И при продаже новых вагонов цена снизилась 25% — до 1,6 млн рублей за новый полувагон. А метзаводы, поставляющие плоский прокат, откорректировали цены на 10-13%, В себестоимости производства полувагона более половины — металлопродукция. Поэтому, вагоностроители работают на грани рентабельности.

С целью удешевление проката, производители подвижного состава вынуждены переходти на краткосрочные контракты. С конца прошлого года УВЗ заключает с ММК, «Северсталью» контракты на месяц. Долгосрочные отношения сохранились только с Evraz. Компания ведет переговоры о предоставлении предприятию справедливых цен. Но  предприятие начало переходить на более короткие контракты с металлургами, при этом стараясь выпускать более дорогие вагоны.

Источник

Поделиться новостью в соц. сетях

Другие новости: