Виды и классификация холодильного оборудования для магазинов

Холодильное оборудования для магазинов

Современный продуктовый магазин очень сложно представить себе без качественного холодильного оборудования, ведь именно оно используется для хранения большинства видов скоропортящихся продуктов и их выгодной экспозиции перед покупателем. Но как выбрать подобное оборудование для своего магазина? Какие типы оборудования бывают и для чего они используются? Давайте разберемся.

Виды холодильного оборудования

Первым делом определитесь для чего именно вы выбираете оборудование. Дело в том, что оно делится не только по видам, но и по температурному режиму на три класса:

  1. Низкотемпературные. Подобные установки позволяют поддерживать температуру в помещении на уровне -17 – 25 градусов. Подобные установки используют для хранения продуктов глубокой заморозки: мяса, окорочков, рыбы, полуфабрикатов, овощей и фруктов.
  2. Универсальные. Эти установки работают в температурном диапазоне от -7 до +7 градусов. Они обычно используются для хранения охлажденного мяса, рыбы, морепродуктов, молока и молочных изделий, колбас, сыров, кондитерских изделий, напитков.
  3. Высокотемпературные. Эти устройства работают в температурном диапазоне от +5 до +15 градусов. Обычно их используют для хранения напитков, кондитерских изделий и прочих продуктов, не требующих низких температур для хранения.

Как правило, в одном магазине сочетаются различные типы оборудования – низкотемпературные используют для хранения замороженных продуктов, среднетемпературные для молочных и колбасных изделий, высокотемпературные для экспозиции напитков.

Еще одно разделение устройств осуществляется по местонахождению компрессора или конденсатора. Для небольших магазинчиков и торговых точек обычно применяют классические устройства со встроенным компрессором, а вот для обеспечения работы крупных торговых залов площадью от 150 квадратных метров рекомендуется использовать оборудование с выносными системами охлаждения.

Холодильное оборудование со встроенным компрессором позволяет перемещать его по магазину и не требует особых навыков для установки оборудования – его достаточно просто включить в розетку, и оно будет работать. Но у него есть два важных минуса: шум и нагрев. Если в зале стоит несколько холодильных витрин, то они сильно нагревают воздух в помещении, поэтому вам придется устанавливать мощные дополнительные кондиционеры для его охлаждения. Системы с выносными компрессорами устанавливаются на определенное место, на улице или в отдельном помещении создается блок конденсаторов, оборудование соединяется специальной трассой. Перемещать витрины уже не получится – для этого придется вызывать специалиста. Но в вашей торговой точке не будет никакого шума и вибраций, а дополнительное охлаждение помещения не понадобится – тепло будет выводить на улицу и рассеиваться вентиляторами. Rosholod-khv.ru - поставщик холодильного оборудования.

Похожие статьи