Питание погрузчика и прочей спецтехники: особенности работы питающей системы

Питание спецтехники, включая различные погрузочные машины, а точнее ее дизельного двигателя, осуществляется посредством специальной питающей системы. Она выполняет следующие функции:

  • очищает топливо;
  • производит очистку подающегося в смесь воздуха;
  • подает воздух и топливную смесь в требуемом количестве и в определенные промежутки времени на цилиндровые ходовые элементы.

Системы, которые осуществляют питание погрузчика https://www.mixtcar.ru/product_list/zapchasti-dvigateley/sistema-pitaniya/ и другой специальной техники, от различных производителей не имеют практически никаких отличий друг от друга.

Схема системы, осуществляющей питание спецтехники с дизельным двигателем

Топливная смесь, которая поступает в бак, сначала проходит через баковый фильтр. В случае с открытым расходным краном происходит ее засасывание при помощи подкачивающего насоса низкого давления. Всасывание происходит по топливопроводу через фильтры грубой очистки, после чего смесь нагнетается через этот топливоповод и поступает на тонкоочистной фильтрующий элемент.

Внутри фильтров жесткой очистки происходит фильтрация топливных смесей от крупных примесей механического типа, а в фильтрах тонкого очищения – от прочих типов примесей. Далее, после фильтровой обработки, топливная смесь поступает по топливопроводу к насосу. Отсюда топливо подается под высоким давлением на форсунки.

Топливный насос для двигателя

Сначала производится топливный впрыск в камеры сгорания – здесь топливо, которое просачивается между зазорами сопряженных форсунковых элементов, подводится к фильтровому корпусу. Отсюда оно поступает непосредственно в бак.

Карбюратор и его функции в системе питания дизельных двигателей

Карбюратор является прибором, который обеспечивает смешивание горючего с воздушными массами. Самая простая модель карбюратора состоит из таких деталей, как жиклер, вертикальный корпус с диффузором, а также поплавковая камера. Как правило, в смесительных камерах за диффузорным элементом устанавливается заслонка дроссельного типа. В поплавковой камере установлен поплавок, оснащенный запорной иглой. Посредством игольной заслонки производится регулировка количества подаваемой в цилиндры горючей смеси.

В распылительной части и поплавочной камере определенный топливный уровень поддерживается самостоятельно. Когда камера заполняется до отказа, происходит всплытие поплавка, за счет чего впускное отверстие в бензопровод перекрывается при помощи поплавковой запорной иглы.

Жиклер – это прибор, выполняющий функцию дозатора. От того, какой диаметр имеет жиклер, зависит то, какой состав будет иметь горючая смесь. Таким образом, чем шире отверстие, тем большее обогащение будет получать смесь, поступающая в цилиндровые элементы.

Простейшие типы карбюраторов не способны обеспечит питание ходовой части спецтехники горючими смесями в соответствии с конкретным режимом работы.

Именно по этой причине в карбюратор устанавливают компенсирующие смешивающие устройства, обеспечивающие легкий пуск мотора.

Похожие статьи