Тара для транспортировки строительных материалов
Предприятия по производству строительных материалов транспортируют свой товар не только по всей России, но и за границу. При перевозке важно сохранить любые строительные материалы в целостности и сохранности, не нарушить условия хранения. Например, сухие смеси, на первый взгляд, нетребовательный к упаковке товар, который можно паковать даже в дешевые картонные ящики. Но если пойдет дождь, а груз будет лежать на улице или под навесом без поддонов, то смеси возьмутся комком и моментально придут в негодность. Лучше заказать для такого товара изготовление деревянных ящиков http://www.euro-tara.ru/, чем рисковать сразу всей партией и подвести продавцов вашей продукции или строительную бригаду.
Качественная тара из фанеры и древесины должна быть крепкой, не иметь признаков внешнего воздействия, целой. Размер деревянных и фанерных упаковок подбирают исходя из размера перевозимых грузов. Тара для перевозки может быть не только деревянной, но и комбинированной. Производят чаще всего ящики из хвойных пород деревьев. Такие ящики можно смело использоваться для транспортировки грузов от 200 кг и более. Деревянные, а также фанерные упаковки относятся к наружной таре. Эти ящики состоят из крышки, днища и четырех стенок.
Если вы готовите стройматериалы для авиаперевозки на дальнее расстояние, то существуют ограничения по весу. Поэтому лучше использовать практически столь же прочные, но гораздо более легкие фанерные ящики http://www.euro-tara.ru. Они подходят для упаковки тех же сыпучих строительных смесей, пластиковых панелей, сайдинга и аналогичных материалов.
Кирпич – довольно прочный материал, который не боится сырости и влаги. Иногда его перевозят в автомобилях с открытым кузовом просто насыпом. Но если нужно ехать на дальнее расстояние по плохим дорогам, то кирпич может расколоться. Лучше сложить его на паллеты и обернуть, например, упаковочной целлофановой пленкой. Крупные блоки газобетона и облицовочный кирпич обычно транспортируют в мягких пластиковых мешках. Это довольно дорогой и хрупкий материал, который раскалывается еще легче обычного строительного кирпича. Следите, чтобы его аккуратно погрузили в автомобили, не оставляя пустого места между рядами, так как это запрещено правилами перевозки такого материала.
Для перевозки керамической плитки можно использовать картонные ящики. Но необходимо следить за тем, чтобы они не намокли. С самим кафелем ничего от влаги не случится, а вот картонные ящики порвутся и груз может высыпаться.