Тара для транспортировки строительных материалов

Предприятия по производству строительных материалов транспортируют свой товар не только по всей России, но и за границу. При перевозке важно сохранить любые строительные материалы в целостности и сохранности, не нарушить условия хранения. Например, сухие смеси, на первый взгляд, нетребовательный к упаковке товар, который можно паковать даже в дешевые картонные ящики. Но если пойдет дождь, а груз будет лежать на улице или под навесом без поддонов, то смеси возьмутся комком и моментально придут в негодность. Лучше заказать для такого товара изготовление деревянных ящиков http://www.euro-tara.ru/, чем рисковать сразу всей партией и подвести продавцов вашей продукции или строительную бригаду.

Качественная тара из фанеры и древесины должна быть крепкой, не иметь признаков внешнего воздействия, целой. Размер деревянных и фанерных упаковок подбирают исходя из размера перевозимых грузов. Тара для перевозки может быть не только деревянной, но и комбинированной. Производят чаще всего ящики из хвойных пород деревьев. Такие ящики можно смело использоваться для транспортировки грузов от 200 кг и более. Деревянные, а также фанерные упаковки относятся к наружной таре. Эти ящики состоят из крышки, днища и четырех стенок.

Тара для транспортировки строительных материалов

Если вы готовите стройматериалы для авиаперевозки на дальнее расстояние, то существуют ограничения по весу. Поэтому лучше использовать практически столь же прочные, но гораздо более легкие фанерные ящики http://www.euro-tara.ru. Они подходят для упаковки тех же сыпучих строительных смесей, пластиковых панелей, сайдинга и аналогичных материалов.

Кирпич – довольно прочный материал, который не боится сырости и влаги. Иногда его перевозят в автомобилях с открытым кузовом просто насыпом. Но если нужно ехать на дальнее расстояние по плохим дорогам, то кирпич может расколоться. Лучше сложить его на паллеты и обернуть, например, упаковочной целлофановой пленкой. Крупные блоки газобетона и облицовочный кирпич обычно транспортируют в мягких пластиковых мешках. Это довольно дорогой и хрупкий материал, который раскалывается еще легче обычного строительного кирпича. Следите, чтобы его аккуратно погрузили в автомобили, не оставляя пустого места между рядами, так как это запрещено правилами перевозки такого материала.

Для перевозки керамической плитки можно использовать картонные ящики. Но необходимо следить за тем, чтобы они не намокли. С самим кафелем ничего от влаги не случится, а вот картонные ящики порвутся и груз может высыпаться.

Похожие статьи